Общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры района
подвел итоги проверки деятельности Ряжского краеведческого музея.
По результатам соцопроса пользователей услуг, уровня информированности на официальном сайте музея и в сети Интернет www.bus.gov.ru население дало высокую оценку качества обслуживания в этом учреждении культуры: итоговая оценка составила 78,7 балла при максимальных 100.
В проведенном анкетировании приняли участие 150 человек. По пяти группам показателей набрано 54,7 из 60. Посетители отметили комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, высокую информированность о выставках, экскурсиях, удобство графика работы музея, процедуры покупки (бронирования) билетов, разнообразие экспозиций, проведение тематических, театрализованных вечеров, интерактивных игр и т.д. По максимальному баллу оценены доброжелательность, вежливость и компетентность персонала.
Небольшая группа опрошенных хотела бы расширения дополнительных услуг, более широкого применения инновационных технологий (аудиогид, зона wi-fi и др.).
Общественным советом даны рекомендации руководству музея относительно улучшения работы сайта, подробнее информировать население о культурных мероприятиях в СМИ и сети Интернет.
Татьяна КАРАКУЛИНА, председатель общественного совета
Ряжские вести от 7 июля 2016 г.